Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 144 " (МАОУ СШ № 144)
О школе
Год ввода в эксплуатацию: 1990 г.
Проектная мощность: 875 человек.
Реальная наполняемость: 2371 человек, из них 15 иностранных граждан.
Из них:
- 39 классов-комплектов (1174 обучающихся) в начальной школе;
- 35 класс-комплект (963 ) с 5 по 9 класс;
- 9 классов-комплектов (234) с 10 по 11 класс.
В школе представлены три уровня образования: первый 1-4 кл., второй– 5-9 кл. и третий – 10-11 кл., 5 кл. является адаптивным, так как это первый год обучения на втором уровне обучения,
9, 11 классы – выпускные. Обучение ведется в очной форме, на русском языке.
Школа работает в режиме: 1-7 классы по пятидневной учебной неделе, 8 -11 классы по шестидневной рабочей неделе. Каждый учебный год делится на четыре учебных четверти, продолжительность и сроки устанавливаются годовым календарным графиком на основе общепринятых норм.
Учебный день в школе длится с 8.00 до 18.40 и распределяется следующим образом: первая половина дня – учебная, организованная на основе расписания уроков; вторая половина дня – учебная, организованная на основе расписания уроков, а также включает следующие занятия: элективные курсы, групповые занятия, систему дополнительного образования, внеурочную деятельность, воспитательные мероприятия классного и школьного уровня.
История школы
1990 год – открытие школы.
1994 год – открытие экспериментальной площадки инновационного типа в составе Краевого инновационного комплекса (КСО).
1998 год – образование Благотворительного фонда развития образования школы № 144.
2000 год – открытие профильных классов (созданы профили: химико-биологический, физико-математический, социально-гуманитарный)
2003 год – образование Управляющего совета школы № 144.
2007 год - разработка программы по информатизации учебного процесса;
2009 - 2010 годы - начало реализации проекта «Музей школы».
2010 года в школе функционирует физкультурно-спортивный клуб «Атлант»,
С 2014 года в школе действуют специализированные медицинские классы -10, 11
с 2018 - специализированный 8 класс с углубленным изучением химии и биологии
Руководство школой
1990-1995 год директор школы - Аргам Ашотович Мкртчян
1995-1998 год директор школы - Татьяна Витальевна Олейникова
1998 - 2016 год директор школы - Татьяна Владимировна Мезенцева
с 2017 года директор школы - Наталия Алексеевна Алексеева
Выпускники школы разных лет, работающие в школе
Биденко (Ступина) Оксана Борисовна, выпуск 1995 года - завхоз
Трофимчик (Лебедева) Елена Геннадьевна (1995 год) - заместитель директора по АХР
Пиняева (Поляковская) Олеся Олеговна (выпуск 1999) - педагог дополнительного образования
Ларина (Авилова) Татьяна Александровна ( выпуск 2001) - заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Редькина Юлия Геннадьевна (выпуск 2001) - учитель начальных классов
Ведерникова (Карченкова) Екатерина Сергеевна (выпуск 2003) - учитель русского языка и литературы
Бычкова (Задонская) Марина Александровна (выпуск 2007) - учитель русского языка и литературы
Олексюк (Сорокина) Любовь Владимировна (выпуск 2007) - учитель русского языка и литературы
Смирнова (Чичкова) Татьяна Сергеевна (выпуск 2013) - учитель иностранного языка
Акопян (Задонская) Екатерина Александровна (выпуск 2014) - социальный педагог
Евдокеева Анна Анреевна (выпуск 2003) - учитель технологии
Шерстнева Ольга Васильевна (выпуск 1999) - педагог организатор
Папкова (Бубликова) Юлия - педагог организатор
Смагина Екатерина Владимировна - учитель иностранного языка
Идт Олеся Валентиновна - учитель химии
Камалова (Забалуева) Елена Евгеньевна (выпуск 1999) - социальный педагог
Многогрешнова Екатерина - педагог ДО, физическая культура
Меньшова Алина Олеговна - педагог ДО, география
Настин Олег Андреевич (выпуск 2017) - учитель физической культуры



Образование и формы обучения
очная, очно-заочная, заочная
Программа развития
Программа развития МАОУ СШ № 144 на период 2023-2027 год разработана на основе требований государственной политики в сфере образования и тенденций развития общего образования при использовании PEST-анализа с пониманием ожиданий общества и социального окружения. Предстоящий период развития рассматривался с учетом анализа выполнения задач и степени достижения цели. Программы развития предыдущего периода и является её логическим продолжением. Для понимания текущего состояния МАОУ СШ №144, территориальной и социальной специфики, возможностей и потенциала педагогического коллектива применялся SWOT-анализ. При разработке программы изучались потребности школьников и их родителей. Развитие школы в данный период предполагает определение вариантов и обеспечение условий для повышения качества образования и личностного развития обучащегося, его готовности к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Программа является инструментом управления развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для выстраивания управленческой стратегии развития школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение качества образования, в соответствии с потребностями современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социальноэкономическим условиям.
Фотографии

