Дискуссионный клуб

Перед ними стояла задача – изучить логику поступков героев романа, понять причину ужасного поведения. Почему же Ральф и Джек становятся врагами, почему происходит полный уход от цивилизации к дикости, «злому буйству» благовоспитанных английских школьников.




Учащиеся заранее прочитали роман, сформировали свое отношение к героям романа и их поступкам. Вначале они были ознакомлены с биографией У. Голдинга. Затем перед ними были поставлены ключевые вопросы: почему писатель ставит своих героев в особые обстоятельства, в социальный вакуум?
Почему Голдинг изобразил замкнутый мир? Как ведут себя дети поначалу, после катастрофы? Что представляют собой такие герои, как Хрюша, Саймон? Какова их роль в романе? Почему они погибают? В чем причина перемены в детском сознании и поведении? Почему роман называется «Повелитель мух»? Кто это? Какую истину открывает нам писатель?



Далее была ИГРА «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ», в ходе которой 10тиклассники, согласно легенде, терпят крушение, летя на воздушном шаре, и, чтобы выжить, им необходимо избавиться от некоторых членов команды и доказать, что именно они достойны жить!
Порадовало, что ребята действовали профессионально, на провокации не поддавались!


